Здраствуйтуб меня зщвут Ирина Сергеева. Я школница. Мои друзя тщже школники. Мы много читаем и пишем, слушем. Это очень интересна. А ещо мы любим отдыхать, играть, разговаривоть. Обыно мы мы много работаем. Но летом мы всегда отдыхаем. Я люблю отдыхать на море. На море хорошо отдыхать на летом. Летом солнце. Днём всегда жарка, а вечером и ночью тьипо. Моя семья всегда отдыхает летом. А осенью, зимой и весной наша семя работает. Мой папа экономист. Он всегда много работает. Много думает, читвет, считает. Мой папа работвает и в суботу. Обично он отдыхает в васкресеньые. В васкресеньые папа слует радио, читает журнали, смотрет телевизор. Мая мама врач. Ана тоже много работает. Но В васкресеньые папа слует радио, читает журнали, смотрет телевизор. Мая мама врач. Она тоже много рабоает. Но мама отдыхаеот и в суботу и в в васкресеные. Мама говарит , что она любит работать и не любеи отдыхать. А я люблю и работать, и отдыхать.

 

1)Как её зовут?  Её зовут Ирин Сергеева.

2)Кто она?   Она школьница.

3)Кто её друзя? Её друзя шуольники.

4)Что они делают? Они много читаем и пишем, слушем.

5) Что они любят делоть?   Они любят отдыхать, играть, разговаривоть.

6)Кагда оеи любяе отдыхать? Они любят отдыхать  летом.

7)Кагда солнце? Летом всегда солнце.

8)Кагда жарка? Днём всегда жарка.

9)Кагда типло? Вечром и ночю типло.

10)Что они делют зимой? Зимой они работают.

11)Что всегда делает папа?  Много думает, читвет, считает.

12)Что он делает в васкресеные?  В васкресеньые папа слует радио, читает журнали, смотрет телевизор.

13) Кагда отдыхает мама? мама отдыхаеот и в суботу и в в васкресеные.

14)Что гаварит мама? Мама говарит , что она любит работать и не любеи отдыхать.

15)Что любит делоть Ирина? Она любит  работать, и отдыхать.