1. Прочитайте. Ответьте на вопросы. Запишите ответы:

 Здравствуйте! Меня зовут Антон. Моя фамилия Никитин. Я школьник. А это моя семья. Моя мама – Ирина Александровна Никитина. Мой папа – Юрий Николаевич Никитин. Моя мама врач. А мой папа экономист.

Вот наше фото. Тут моя семья: мама и папа, бабушка и дедушка. А это мой брат Александр Никитин, можно Саша. Он программист.

А это наш город. Вот наш проспект, наша консерватория и наше метро. Это наш центр. Справа наша почта. А вот наша поликлиника и наш банк. А слева мой университет. Тут наша библиотека. Прямо наш стадион и наш клуб.

1) Как его зовут?

Антон.

2) Как его фамилия?

Ниеитин.

3) Кто он?

Школьник.

4) Чья это семья?

Антона.

5) Чья это мама?

Антона.

6) Кто врач?

Мама.

7) Чей это папа?

Антона.

8) Кто экономист?

Антона папа

9) Чьё это фото?

Антоного.

10) Чей это брат?

Антона.

11) Кто программист?

Антоно брат.

12) Чей это город?

Антона.

13) Где их почта?

Спрова их почта.

14) Где их стадион?

пряма их стадион.

15) Чей это университет?

Антона.

 

  1. Вставьте вместо точек местоимения:

мой, моя, моё

 

Это  мой дом.              Это  моя сестра.         Это моё окно.

Это мой брат.             Это   мой класс.          Это моё фото.

Это  моё яблоко.         Это  мой шкаф.           Это  моя школа.

Это  моя мама.            Это  мой город.           Это  мой журнал.

                                            твой, твоя, твоё

 

Это  твоё пальто.              Это  твоя собака.       Это твой этаж.

Это  твоя сумка.                Это  твоя дедушка.    Это  твой сад.

Это  твоя комната.            Это  твоя карта.          Это  твоя кошка.

наш, наша, наше

 

            Это наша страна.      Это наше море.            Это  наша книга.

          Это  наш город.           Это  наш парк.             Это  наш журнал.

          Это  наш Армения.         Это  наше окно.             Это  наше окно.

ваш, ваша, ваше

Это  ваша школа.         Это  ваш брат.              Это  ваш щенок.

Это ваш класс.           Это  ваш подъезд.          Это  ваш врач.

Это  ваше пальто.       Это  ашасестра.             Это  ваша рыба.

 

  1. Выберите правильный вариант:
Это твой…?      1) сестры

2) пальто

3) город

 

Это твои …?    1) журнал

2) метро

3) книги

Это моё…?     1) чашка

2) такси

3) журналы

Это мой … 1) дедушка

2) квартира

3) имя

Это мои…?      1) мама

2) билеты

3) море

 

Это ваше …?    1) номер

2) окно

3) профессора

Это ваш…?     1) друг

2) аудитория

3) пальто

Это ваши … 1) чай

2) дети

3) стол

Это наш…?      1) поликлиника

2) лекции

3) адрес

 

Это наше …?    1) аптека

2) море

3) здания

Это мои…?     1) папа и мама

2) телефон

3) город

Это наши … 1) музеи

2) врач

3) университет