Из данных слов составьте предложения. 

1) Любимая, моя, бабушка, в деревне, живёт.Она поливает там цветы и деревья.

2) Родители, мои, работают, в больнице.Они лечат всех людей.

3) Свободно, по-русски, говорю, и, читаю, я свободно пишу по-русскому.

4) Мой, брат, в , России, сейчас, учится он очень хорошо учится.

5) Библиотека, находится, на этаже, рядом с пятом квартиры.

6) Иван Николаевич, в больнице, давно, работает он любит больних.

7) Моя, самая, книга, любимая, «Гарри Потер», называется

………………………………………………………………………………………………………

8) Сосед, учится, мой, в университете и мы вместье хорошо учимся.

9) Дядя, мой, в театре, работает и люди идут сматреть тиатер.

10) В Египте, эта, находится, пирамида он очень красивый.

11) Читаю, я, много, на уроке и меня очень интересно.

12) В больнице, врачи, работают, хорошие люди очень блогдарны.

13) Мы, читаем, и, слушаем, на уроке, всегда интересные сказки.

14) Я, обедаю, дома, иногда и не обедю.